Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.03.2013
Российская Федерация
сельское поселение
Новоспасский
муниципального района 
Приволжский
Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № ____ ПРОЕКТ
от «___» ________2013 года.

«Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией сельского поселения Новоспасский муниципального района Приволжский Самарской области муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны».


В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2005 г. №116-ФЗ «Об основных экономических зонах в Российской Федерации», п. 36 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Новоспасский муниципального района Приволжский Самарской области администрация сельского поселения Новоспасский

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Администрацией сельского поселения Новоспасский муниципального района Приволжский Самарской области муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны».
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Приволжский вестник».
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.


Глава сельского поселения Новоспасский В.И.Молитвин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации 
сельского поселения Новоспасский
от «__»______2013 г. № 

Административный регламент
исполнения Администрацией сельского поселения Новоспасский муниципального района Приволжский Самарской области муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»

1.Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции - «Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны» (далее – муниципальная функция).

1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию

Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией сельского поселения Новоспасский муниципального района Приволжский Самарской области (далее - Администрация).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции


Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Земельным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
- Федеральным законом от 22.07.2005 г. №116-ФЗ «Об основных экономических зонах в Российской Федерации»;
- Уставом сельского поселения Новоспасский муниципального района Приволжский Самарской области;
- настоящим регламентом.
1.4. Предмет муниципального контроля
Настоящий Административный регламент применяется в отношении физических лиц, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории сельского поселения Новоспасский (далее – субъекты земельных отношений).
Объектом муниципального контроля являются особо охраняемые природные территории местного значения.

1.5. При осуществлении функции муниципального контроля должностные лица взаимодействуют с:
1) Управлением агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области (Управление Роснедвижимости по Самарской области);
2) природоохранными, правоохранительными и другими территориальными органами исполнительной власти Приволжского района, осуществляющими деятельность на территории муниципального района Приволжский;
3) предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Место нахождения Администрации:
Адрес: 445567 Самарская область, Приволжский район, п. Новоспасский, ул. Ленина, дом 2.
График работы Администрации:
- понедельник - пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, факс: 8 (846) 94 – 1 – 28, 94 – 1 – 31.
2.1.2. Предоставление информации о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством:
- опубликования в газете «Приволжский вестник»;
- размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации по адресу: novspass.ru;
- телефонной связи;
- письменных обращений;
Почтовый адрес для направления обращений: 445567 Самарская область, Приволжский район, п. Новоспасский, ул. Ленина, дом 2;
- электронной почты по адресу: novospasski@mail.ru
2.1.3. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- утверждаемый Главой муниципального образования ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимых Администрацией, на соответствующий календарный год (далее - план проверок) (размещается на официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения);
- информация о результатах проверок, проведенных Администрацией (размещается на официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки);
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции;
- график работы Администрации;
- адрес электронной почты Администрации;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.1.4. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
При получении обращения, поступившего по электронной почте, ответ может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании посредством телефонной связи должностные лица Администрации обязаны предоставить следующую информацию:
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;
- сведения о порядке исполнения муниципальной функции;
- сведения о сроках исполнения муниципальной функции;
- сведения о местонахождении Администрации (для приема письменных обращений);
- сведения об адресах официального сайта и электронной почты Администрации;
- сведения о ходе исполнения муниципальной функции.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции
Срок исполнения муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении муниципальной функции
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) уведомление о проведении проверки;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки;
4) составление акта проверки;
5) контроль за устранением выявленных нарушений законодательства.

3.2.Уведомление о проведении проверок
3.2.1. Основанием для проведения проверок является поступившие от органов государственной власти, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений использования особо охраняемых природных территорий местного значения.
3.2.2. Основанием для проведения мероприятий по муниципальному контролю является Распоряжение главы сельского поселения Новоспасский муниципального района Приволжский Самарской области.
3.3.Подготовка к проведению проверки
3.3.1. Не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки, должностное лицо направляет уведомление с копией Распоряжения о проведении проверки использования особо охраняемых природных территорий местного значения, в котором указывается необходимость присутствия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление направляется по почте с уведомлением или по факсу, либо другим доступным способом.
3.3.2. Результатами исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки.
3.4.Проведение проверки
3.4.1. Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого участка. В случае отсутствия при проведении проверки собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора участка либо их уполномоченного представителя об этом делается соответствующая запись в Акте проведения проверки.
3.4.2. Обследование особо охраняемой природной территории местного значения осуществляется путём выезда должностного лица в срок, установленный Распоряжением о проведении проверки.
3.4.3. Должностное лицо, осуществляющие проверку:
1) вручает под роспись копию Распоряжения о проведении проверки собственнику, землевладельцу, землепользователю, арендатору участка либо их уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений;
2) по требованию подлежащих проверке лиц предоставляет информацию о своих полномочиях, а также текст настоящего административного регламента;
3) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя знакомят с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.
3.4.4. Осуществление муниципального контроля направлено на:
1) соблюдение физическими и юридическими лицами установленного режима использования участков в соответствии с их целевым назначением (видом разрешенного использования);
2) недопущение самовольного занятия участков или самовольного строительства;
3) своевременное и качественное выполнение мероприятий по улучшению земель;
4) предотвращение и ликвидацию захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель и приведение участков в пригодное для использование состояние;
5) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;
6) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;
7) использование участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;
8) выполнение иных требований по использованию и охране земель установленных муниципальными правовыми актами.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесение записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.
3.4.6. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченное должностное лицо, осуществляющее проверку.
3.4.7. Максимальный срок исполнения процедуры – 10 рабочих дней.
3.5.Составление акта проверки
3.5.1. По результатам проверки уполномоченное должностное лицо Администрации, осуществлявшее проверку, оформляет акт проверки соблюдения использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения в двух экземплярах.
3.5.2. К акту проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.3.Уполномоченное должностное лицо оформляют акт проверки после ее завершения в течение 5 рабочих дней. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Второй экземпляр акта проверки хранится в Администрации.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением муниципальной функции

Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Администрации административных действий по исполнению муниципальной функции, сроков их исполнения обеспечивается главой сельского поселения Новоспасский.
Текущий контроль за исполнением должностными лицами Администрации муниципальной функции осуществляется:
- при рассмотрении обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам исполнения муниципальной функции в целях своевременного и качественного рассмотрения таких обращений;
- при подготовке мероприятий по контролю посредством проверки соответствия проектов планов проверок требованиям настоящего Административного регламента;
- при рассмотрении жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации;
- при рассмотрении результатов проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции

4.2.1. Проверки полноты и качества организации и проведения проверок осуществляются на основании распоряжений Администрации.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с организацией и проведением проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению субъекта проверки.
4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества организации и проведения проверок устанавливается на основании годовых планов.
4.2.4. Контроль за полнотой и качеством проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей включает в себя проведение проверок полноты и качества проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов проверки, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

4.3.1. Должностные лица Администрации в случае нарушения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области, муниципальных актов, ненадлежащего исполнения муниципальной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица Администрации обеспечивают сохранение сведений, составляющих служебную, банковскую, налоговую и коммерческую тайну, ставших известными при исполнении муниципальной функции, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.
4.3.3. В Администрации ведется учет случаев ненадлежащего исполнения уполномоченными специалистами служебных обязанностей, проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, Администрация обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.3.5. Результаты проверки, проведенной с грубым нарушением установленных Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и подлежат отмене Администрацией или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов субъектов проверки и иных лиц (далее - заинтересованные лица) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2. Право заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции

5.2.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, Главе сельского поселения Новоспасский.
5.2.2. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой устно или письменно. При обращении заинтересованного лица с жалобой в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, при направлении запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
5.2.3. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заинтересованное лицо вправе получить в Администрации информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), посредством письменного обращения, за исключением информации, не отнесенной к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом.
5.2.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия обратившегося, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2.5. Уполномоченное должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.2.6. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.7. Рассмотрение обращений заинтересованных лиц производится по общим правилам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие решения об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу не позднее 5 дней с даты принятия решения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 25.03.2013 19:48
Дата последнего изменения: 25.03.2013 19:48